Далеко не каждая фирма-экспортер готова нанять штатного специалиста по таможенному декларированию экспортных поставок. Для небольших предприятий и компаний, которые только недавно начали сотрудничать с зарубежными партнерами, аутсорсинг станет самым выгодным решением.
Из многочисленных таможенных брокеров многие представители бизнеса выбирают компанию МЛ-Транс. Вот преимущества, которые вы получаете благодаря сотрудничеству с нами.
Экономия времени
Незнание формальностей прохождения таможни при вывозе продукции за рубеж приводит к затягиванию процедуры оформления груза и, как следствие, нарушению сроков поставки. В итоге владелец груза теряет не только время, но и репутацию надежного поставщика.
За каждый день нахождения товара на таможенных складах взимается оплата, что также приводит к убыткам. Выбирая услуги надежного брокера для прохождения таможенных процедур, экспортер гарантированно избегает задержек с отправкой товара за границу.
Ответственность за результат
Наши специалисты обладают обширным практическим опытом работы с товарами различного типа, хорошо знают все нюансы прохождения процедуры оформления экспорта на таможне.
Мы гарантируем своим клиентам оперативный и качественный сервис вне зависимости от сложности поставленной задачи.
Как проходит экспортный контроль и какие документы необходимы
Оформление вывоза товаров в рамках экспортных сделок производится в соответствии с Таможенным кодексом РФ. Он определяет перечень обязательных процедур и документов, схему расчета и оплаты таможенных пошлин.
Для перевозок грузов за рубеж от компании-отправителя требуется:
- экспортный контракт с приложениями и допсоглашениями,
- ТТН,
- инвойс,
- копии удостоверений и документов о происхождении продукции,
- информация о брутто и нетто по каждой позиции из накладной.
На первый взгляд все кажется простым и понятным, но на практике нередко возникает необходимость в дополнительных документах, которые экспортер обязан предоставить. Например, таможня может потребовать документы, которые подтверждают выполнение требований валютного законодательства, соблюдения нетарифных мер регулирования. Кроме того, могут возникнуть сложности с возвратом НДС, а также с расчетом таможенных платежей.
Услуги опытных таможенных представителей помогают избежать возможных неприятностей. Специалист МЛ-Транс действует грамотно и профессионально на всех этапах
оформления экспорта:
- Проводит классификацию товаров по ТН ВЭД с учетом возможных запретов и ограничений на вывоз.
- Выполняет расчет таможенных сборов.
- Заполняет и подает в контролирующие органы таможенные декларации на вывоз продукции. Для оптимизации сроков прохождения контроля используется электронное декларирование.
- Оказывает помощь в получении документов о выполнении нетарифных мер регулирования.
- Предъявляет декларируемые товары и транспортные средства для досмотра при прохождении таможенных постов.
- Взаимодействует с сотрудниками таможни, представляет интересы экспортера, решает спорные вопросы.
Профессионал находит эффективные способы быстро и правильно классифицировать все товары по ТН ВЭД, рассчитать таможенные платежи и вернуть НДС, не выходя за рамки закона. А самое главное – строго соблюдаются сроки. С момента подачи декларации до выпуска товара проходит всего 1-2 дня.
Читайте также :