Санкт-Петербург, наб. Обводного канала дом 138, офис 315

пн-пт 09:00-18:00

Доставка грузов в самый большой порт Европы

Международный порт Роттердам известен как самый большой европейский порт, занимающий четвертую позицию в мировом списке крупнейших портов, уступающих только Шанхаю, Сингапуру и Нинбо. Шесть лет назад пропускная способность Роттердама составляла 430 млн. тонн. Его роль в бестарной перевозке различных грузов, таких как сырье, руда, уголь, песок, а также в контейнерных грузоперевозках трудно переоценить. Территорию порта, в первую очередь, занимают склады и офисы компаний, осуществляющих грузоперевозки.

В период 1962-2004 Роттердам считался крупнейшим портом мира. В семидесятые годы прошлого века состоялось последнее расширение порта, и в настоящее время его протяженность составляет порядка 40 км, а площадь – почти 10 000 га. Ежегодно в этом порту Северного моря швартуется свыше 30 000 морских судов. В состав порта входит несколько десятков гаваней со своим названием и номером. Порт Роттердама занимается переработкой очень больших грузопотоков, состоящих преимущественно из нефти, нефтепродуктов, руд и ископаемого угля. Порт имеет большие возможности для перевалки Ро-Ро грузов, негабаритных и тяжеловесных грузов, скоропортящихся, контейнерных и любых других. На причалах и доках порта ежедневно разгружаются тысячи контейнеров, прибывающих со всего мира, бесперебойно работают паромы, склады, кораблестроительные верфи и судоремонтные сооружения, оборудованные по самым современным требованиям.

Комплексу голландских портовых сооружений отводится важная роль в решении транспортно-логистических задач. В ходе своего развития голландские порты превратились в центры притяжения биржевых операций, морского страхования, банковского и фрахтового бизнеса и большого разнообразия других сфер деятельности, сопутствующих ведению морского бизнеса. Политика портового бизнеса, проводимая в государстве, дала положительный результат в виде 540 млн. тонн ежегодной обработки самых разнообразных видов грузов. В портовый комплекс Роттердама входят такие порты как Маасслуис, Шиедам и Влаардинген, находящиеся в управлении администрацией порта Роттердам. Мультимодальная транспортная сеть особого типа, сложившаяся в пределах этого огромного портового комплекса, имеет свои особенности в виде взаимодополняемости и сбалансированности перевозок, высокой плотности коммуникаций и совершенной инфраструктуры.

Речному транспорту тоже отведено особое место в доставке грузов в Роттердамский порт. Важнейшей транспортной осью, соединяющей Роттердам с европейскими государствами, является Рейн, по которому ежегодно осуществляется отправка свыше 100 миллионов тонн грузов на речных судах. По каналу Рейн-Майн – Дунай осуществляется перевозка грузов в такие страны, как Австрия, Венгрия и Болгария, а для Рейнско-Рурского района Германии перевозки по Рейну стали хорошей возможностью недорогой речной транспортировки полуфабрикатов, готовых товаров и сырьевых материалов.