Дата размещения:
Почему большие суда являются проблемой?
На минувшей неделе во Владивостоке прошло заседание Совета Росморречфлота, на котором обсуждался вопрос о работе таможни. На этом заседании выступал Владимир Корчанов, генеральный директор ОАО «ВМТП».
«Проблема таможни на сегодняшний день не только в том, что досматривается высокий процент контейнеров», – говорил Корчанов — «но и в том, что таможня выбирает нужные контейнеры, но работу начинает только после выгруза всей партии. Контейнеры выставляют в порту в 5 штабелей, после чего начинается поиск необходимых. Все это забирает существенное количество времени».
Компания Корчанова предложила таможне начинать свою работу перед тем, как судно придет в порт, чтобы нужные контейнеры оказывались на досмотровой площадке сразу. Если этого не сделать, можно предположить, что по мере того, как вместимость судов будет увеличиваться, проблема будет расти. В России оборот контейнеров расти будет: если сегодня на душу населения приходится 32 контейнера, то довольно скоро эта цифра увеличится до 130. К сожалению новейшие технологии пока не очень то помогают таможне. Но Корчанов уверил, что данная проблема решается.