Перевозчики ждут от российского Минтранса решительных действий

В АСМАП считают, что в РФ назрели проблемы, которые должны незамедлительно решаться Минтрансом страны. Так, пора принимать меры по усилению транспортного контроля на белорусском участке внешней границы Евразийского сообщества в отношении иностранных перевозчиков. Кроме того, от Минтранса ждут приказа на выдачу в российских регионах спецразрешений для перевозчиков, транспортирующих грузы крупногабаритными и тяжеловесными транспортными средствами в международном сообщении. В средине марта Координационный совет по автомобильному и городскому наземному электрическому транспорту при Министерстве транспорта провел расширенное заседание под председательством главы министерства Максима Соколова. В ходе заседания шла речь о разработке социального стандарта транспортного обслуживания российских граждан при осуществлении перевозок багажа и пассажиров посредством автомобильного и городского наземного электрического транспорта. На апробацию стандарта, которая проходит в Калининграде в рамках проекта по сокращению выбросов парниковых газов автомобильным транспортом в российских городах, уйдет еще как минимум два месяца. Относительно грузоперевозок, на заседании отмечалась их положительная динамика, что позволило в 2016 году выйти на уровень более пяти миллиардов тонн (+2% к уровню 2015 года). Указывалось, что существует ряд проблем, которые предстоит решать в самом ближайшем будущем. К ним относятся реконструкция дальневосточных пропускных пунктов «Пограничный» и «Краскино», подготовка нормативного акта Минтранса и ФТС по порядку и критериям изъятия допуска к процедуре МДП, усиление транспортного контроля белорусского участка внешней границы ЕАЭС по отношению к перевозчикам иностранных государств. Много вопросов, связанных с дорожной тематикой, так и остаются нерешенными. До настоящего времени, например, отсутствует приказ Минтранса, касающийся выдачи соответствующими региональными органами разрешений крупногабаритным и тяжеловесным транспортным средствам, с помощью которых перевозятся грузы в международном сообщении. При этом с момента издания закона, предусматривающего подготовку данного документа, прошло больше 2-х лет. Перевозчики ожидают от Минтранса еще и очень важных нормативных актов относительно порядка выдачи в упрощенном порядке спецразрешений на транспорт, если осевые нагрузки превышают 10 процентов, но информация о начале работы по подготовке такого приказа тоже пока отсутствует.
Дата размещения: