Основным способом доставки грузов по России остаются автомобильные перевозки

Основным способом доставки грузов по России и на юге в частности остаются автомобильные перевозки. В 2012 году на юге страны автотранспорт наращивал объемы перевозки быстрее, чем отрасль грузоперевозок в целом по стране. Однако росли и цены на услуги автоперевозчиков. Для того чтобы сохранить свои позиции в сфере грузовых перевозок, автоперевозчикам придется менять принципы работы. Уровень конкуренции высок, поэтому необходимо повышать квалификацию водителей, обновлять парк техники, следить за качеством перевозки грузов. От значительного сокращения рынок грузоперевозок Краснодарского края спасла подготовка к Олимпиаде. Олимпиада оставалась катализатором развития рынка грузоперевозок на юге. Теперь объемы перевозок строительных грузов на адлерском направлении резко снизятся. Автоперевозчики уже меняют логистические подходы и географию маршрутов.
Что же касается южных портов, эксперты уверены, что их потенциал до конца не используется. Развитие этого направления сдерживает недостаточная техническая оснащенность портов. Те крупные порты, которые вкладывали средства в свою модернизацию, в 2012 году превысили уровень грузооборота предыдущего года. Потенциально порты могут перерабатывать больший объем грузов, существует и спрос на их услуги есть, но необходимо решить существующие проблемы.

Дата размещения: