Минтранс должен определиться с районом якорной стоянки для задержанных и арестованных судов

Правительством России было утверждено правило содержания задержанных и арестованных судов. За нарушения режима государственной границы, пограничного режима и природоохранного законодательства в 2012 году было задержано и доставлено в морские порты РФ около 150 российских и иностранных судов. Минтранс должен определиться с районом якорной стоянки для задержанных и арестованных судов. Задержанные суда должны будут охраняться, снабжаться электричеством, топливом и водой. Определиться с районами якорной стоянки необходимо, потому что стихийная стоянка арестованных судов небезопасна. Вероятность затопления судов может повлечь разлив топлива. Однако не все так просто. Дело в том, что почти все причалы в морских портах России находятся в долгосрочной аренде у коммерческих организаций, администрации морских портов не имеют возможности поставить задержанные или арестованные суда к причалу. Вполне возможно, что места для арестованных судов придется брать в субаренду, поскольку большинство причалов сдано в аренду на 49 лет.
Дата размещения: