ОАО «ТрансКонтейнер» намерено увеличить число ускоренных поездов из Уссурийска на станции московского узла. Сейчас большегрузный автотранспорт осуществляет в Россию контейнерные перевозки из Китая через пограничные и припортовые пункты пропуска на Дальнем Востоке. Директор филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Дальневосточной железной дороге Петр Силин рассказал, что они собираются составить конкуренцию большегрузному автотранспорту благодаря хорошему предложению по формированию и отправке со станции Уссурийск импортного груза.
Увеличение погрузки контейнерных грузов достигнуто за счет привлечения на Транссиб импорта и транзита через терминалы региона на ДВЖД. Импорт вырос благодаря внешнеторговым грузам, поступающим из Японии, Южной Кореи и Китая. Транзитные перевозки заметно оживились, оборудование в контейнерах по Транссибу и далее через пограничные станции Чоп и Брест в европейские государства. Сроки доставки транзитного груза через Россию значительно сократились. Ускорено и движение контейнерных поездов по Транссибу. Доставка контейнеров через Суэцкий канал составляет 45 дней. Через территорию России время прохождения контейнера от момента его отправки из портов Китая или Южной Кореи до европейского получателя составляет максимум 18 суток.
Контейнерные перевозки из Китая на Дальнем Востоке осуществляет большегрузный автотранспорт
Дата размещения: