Доставку сборных грузов в СВА возьмет на себя Россия

Как стало известно, в ходе  Дальневосточного логистического форума  и.о. директора департамента промышленности и транспорта Приморского края Ивана Тирских наметил стратегию развития, основной задачей которой является увеличение доли присутствия Приморья на рынке доставки сборных грузов и контейнерных перевозок Северо-Восточной Азии. По его словам потенциал региона оценивается в 12 – 13 млн. TEU в год к 2020 году, а если оставить инфраструктуру без изменений, то эта цифра будет колебаться в районе 1 – 1,5 млн. TEU в год. По прогнозам и.о. директора департамента, мощность уже имеющихся портов может быть увеличена минимум на 30 – 40%. Также в ближайшее время на юге Приморья планируется формирование нового транспортного узла  — Большекаменского.  Будут оборудованы причалы с глубиной до 13 м, что даст возможность обслуживать суда с дедвейтом до 45 тыс. тонн. Помимо этого, немаловажным шагом к расширению считают модернизацию порта Восточный в порт-хаб, а также формирование другого хаба в бухте Троица. Причем участники рынка раскритиковали предложение создания транспортно-логистического узла в Уссурийском заливе, считая его нецелесообразным, поскольку оно не решит вопрос роста контейнерных перевозок с Юго-Восточной Азии. По их мнению, модернизация  порта Восточный более уместна.
Дата размещения: