Доставка контейнеров в Россию через порт Хамина-Котка падает. В связи с завышением цен на услуги в порту Хамина-Котка, часть грузов переходит на доставку через Владивосток, часть идёт на Усть-Лугу через Силамяэ (Эстония), часть забирает Рига. Объем же автомобильных перевозок грузов из Финляндии за 2012 год вырос. Заместитель руководителя филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по Северо-Западу России Константин Шаршаков говорит, что международные автомобиле перевозчики были бы рады увеличить объем транзита через порт Усть-Луга.
Контейнерный грузопоток уходит из Финляндии в Россию. Конкурентоспособность российских портовых операторов растет. Услуги стивидоров в Финляндии в два раза дешевле, но необходимо учесть, что финский стивидор работает только на причале. В России стивидор оказывает целый комплекс дополнительных услуг, вплоть до оформления таможенных документов на груз. В 2012 году в порту Хамина-Котка обработано 631 тыс. TEU контейнерных грузов, в группе компаний «Большой порт Санкт-Петербург» обработано 2, 5 млн. TEU.
Доставка контейнеров в Россию через порт Хамина-Котка падает
Дата размещения: