Экспорт грузов из России в США, номенклатура экспортируемых товаров
В результате повышения потребительского спроса в США на продукцию российских производителей увеличивается потребность в таможенном оформлении товаров, предназначенных для экспорта. Многие транспортно-логистические компании предлагают свои услуги по оформлению экспорта груза в США, зачастую в комплексе со всеми сопутствующими логистическими услугами – организацией перевозки, подготовкой всех транспортных и сопроводительных документов, таможенным оформлением, страхованием, складированием и др. Основными видами товаров, которые отправляются на экспорт из России в Америку, являются:- оборудование, запчасти и комплектующие;
- химическое и другое сырье;
- удобрения;
- продукты питания;
- текстиль, одежда;
- галантерейные товары;
- шерсть, пряжа;
- осветительные, оптические приборы;
- кабельная продукция и т.д.
Документы, необходимые для оформления экспорта в США, связанные с этим сложности
Для отправки товаров на экспорт из России в США требуется подготовить внушительный пакет документов. Это:- копии учредительных документов экспортера;
- внешнеэкономический контракт с отметкой банка – оригинал и 2 заверенные печатью фирмы-продавца ксерокопии;
- паспорт сделки – оригинал и заверенная копия;
- инвойс на груз, заверенный печатью фирмы, с номером контракта, указанием реквизитов продавца и покупателя, цен на товары, условий поставки. Инвойсы должны быть на английском языке либо с заверенными переводами, предоставляются в количестве 7 экземпляров, все указанные в нем данные должны совпадать с условиями контракта;
- транспортные документы – CMR (ТТН), CARNET TIR, акт загрузки, авианакладные, коносамент, поручение на погрузку и др.;
- сертификаты, лицензии, прочие разрешительные документы в случае необходимости;
- документы, которые подтверждают право отправителя на владение грузом;
- документы по подтверждению таможенной стоимости – договор о закупке товара на территории РФ, копии счет-фактур, документы, которые подтверждают происхождение товара, факт оплаты по договору приобретения в РФ, выписка из лицевого счета, заверенные налоговыми органами данные бухгалтерского учета по экспортируемому товару, заключение Главной таможенной лаборатории и др.;
- оригинал платежного поручения либо документ о подтверждении по оплате таможенных платежей (при наличии экспортных пошлин);
- сведения об упаковке, количестве мест и весе отправляемой грузовой партии по каждому наименованию товара;
- другие документы, указанные в условиях контракта – страховка, документ о предоплате и прочее.
Как правильно выбрать транспортную компанию для доставки и грамотного оформления экспорта?
Со всеми сложностями прохождения процедур оформления экспорта из России в Америку товаров могут справиться только опытные транспортно-логистические компании, имеющие в своем штате квалифицированных брокеров, юристов и менеджеров. При выборе такого оператора стоит придерживаться следующих рекомендаций:- Прислушиваться к рекомендациям друзей и знакомых, которые пользовались услугами такой компании, остались довольны результатом.
- Иметь наглядные доказательства квалификация специалистов – дипломы, лицензии, грамоты и др.
- Знать о длительности работы компании на логистическом рынке – чем старше компания, тем она надежнее и опытнее.
- Не отдавать предпочтение компаниям, которые предлагают заниженные цены, так как фактор низкой стоимости услуг говорит в первую очередь о низкой квалификации и недостаточной ответственности компании.
Услуги компании «МЛ-Транс» по оформлению экспорта из России в Северную и Южную Америку
Транспортно-логистическая компания «МЛ-Транс» за годы своей деятельности оформила сотни поставок на экспорт в Америку, имеет в своем штате квалифицированных специалистов, знающих тонкости оформления грузов, имеет хорошую репутацию в таможенных органах. Помимо доставки грузов в Северную Америку, занимаемся также оформлением экспорта из России в Южную Америку, предоставляем все транспортные услуги по доставке. В процессе таможенного оформления кроме подготовки всех необходимых документов занимаемся определением кодов по ТН ВЭД, сертификацией соответствия, предоставляем складские и консолидационные услуги для сборных партий грузов, осуществляем расчет и уплату таможенных платежей и пошлин. Таможенное оформление экспорта товаров в Северную и Южную Америку выполняется нашими специалистами на т/п Балтийской, Пулковской, Кингисеппской и Санкт-Петербургской таможен в течение 1-2 дней.Доставка товаров в США и страны Южной Америки
«МЛ-Транс» предоставляет комплекс услуг по организации доставки товаров в США и Южную Америку, в которые входит:- разработка маршрута доставки, заказ фрахта;
- оформление транспортных документов;
- организация погрузочно-разгрузочных работ;
- мониторинг передвижения груза;
- страхование и т.д.
- одежда, текстиль, канцелярские и галантерейные товары, другие товары народного потребления;
- видео регистраторы;
- пресс формы;
- оптические приборы;
- кабельная продукция;
- телекоммуникационное оборудование;
- упаковочные материалы – мешки, сетки и другие товары.
Дата размещения: