Оборудование из США в Россию мы доставляем морским или воздушным транспортом, а также специально разработанными мультимодальными маршрутами перевозки, в которых задействованы автомобильный и железнодорожный виды транспорта. Транзитное время морской доставки оборудования составляет 20 – 25 суток, воздушная перевозка занимает около 7 дней, мультимодальные поставки – 20-27 дней.
Поставка оборудования из США
«МЛ-Транс» отработала логистику поставки оборудования и комплектующих из США из любых штатов страны. Из городов страны организовывается доставка до основных портов, таких как Нью-Йорк, Бостон, Нью-Джерси, Чарльстон, Хьюстон, Майами, Лос-Анджелес, Новый Орлеан, Саванна и ряда других. Доставка в Россию выполняется судами крупных океанских и морских линий ALIANCA, COSCO, APL, MAERSK, ANL, CMA CGM, EVERGREEN, MOL, OOCL, CSAV, LIBRA, CSCL, EIMSKIP, K LINE, HMM, HANJIN, MSC, NYK, HAPAG-LLOYD, ZIM, YML и др.
Авиаперевозки оборудования из США осуществляются из крупных американских аэропортов напрямую до Пулково, Шереметьево, Домодедово и других международных аэропортов РФ или транзитом через аэропорты Европы – Хельсинки, Франкфурт, Амстердам и др. Транзитные возможности Европы также используются при морских поставках оборудования из США, когда груз морем доставляется через Гамбург, Роттердам, Антверпен, Зебрюгге, Котку, Таллинн и другие европейские порты трансшипмента.
Далее перевозки американского оборудования выполняются фидерами или паромами до СПб и Усть-Луги или до портов Финляндии и Прибалтики, откуда груз ввозится на территорию РФ автомобильным транспортом. Из транзитного европейского порта оборудование также может доставляться в Россию автомобильным транспортом. Маршруты автоперевозки в Москву проходят через Германию, Польшу, Белоруссию, при отправке в регион СПб – через Германию, Польшу и Прибалтику. Для автомобильной перевозки используем собственный автотранспорт, подавая его в транзитный порт непосредственно к прибытию судна и окончанию стивидорных работ.
Доставка оборудования из США в Россию
Компания «МЛ-Транс» регулярно поставляет в Россию различные виды оборудования, которое используется в различных сферах деятельности. Организуем доставку музыкального оборудования из США, пейнтбольного, пневматического, звукового, осветительного, театрального, выставочного оборудования. Также доставляем энергетическое, сетевое, химическое, геодезическое, лабораторное, лифтовое и другое высокотехнологическое американское оборудование. В случае доставки оборудования в разобранном виде следим за наличием схем сборки, техдокументации, переводов документов и инструкций на русский язык.
Поставки из США ресторанного оборудования, торгового, холодильного, пищевого, промышленного, технологического, строительного и прочего крупногабаритного оборудования зачастую выполняем в режиме негабаритной перевозки. Наши сотрудники разрабатывают специальные маршруты доставки такого оборудования, согласовывают их с заинтересованными инстанциями, получают разрешения на негабаритные перевозки, подают специализированные контейнеры HC и PW типов, низкорамные тралы, платформы, предоставляют необходимую спецтехнику для проведения погрузочно-разгрузочных работ, приспособления для фиксации и крепежа груза на транспорте.
При ввозе в Россию оборудования из США нами выполняется таможенное оформление на т/п Балтийской, Санкт-Петербургской, Пулковской и Кингисеппской таможен, на Северо-Западном специальном акцизном посту ЦАТ. Подготовка к растаможке оборудования ведется заранее, так как получение многих документов занимает много времени. Так, на многие виды оборудования необходимо получение заключений ТПП и РЧЦ, лицензий Минпромторга, нотификаций ФСБ, сертификатов качества, происхождения и т.д. Оформление поставки из США медицинского оборудования требует получения регистрационных удостоверений Росздравнадзора.
Предварительное оформление основных документов позволяет при прибытии оборудования осуществлять его таможенную очистку в течение 1-2 дней после подачи декларации в таможню. В комплекс наших услуг по таможенному оформлению также входит:
- подбор кодов по ТН ВЭД;
- обоснование прав на получение возможных налоговых льгот и преференций, на выпуск оборудования по сниженным или нулевым ставкам таможенных пошлин;
- сертификация соответствия доставки оборудования и комплектующих товаров из США;
- расчет и уплата таможенных платежей;
- заполнение электронной грузовой декларации, отправка ее в таможню;
- размещение грузов на складах временного хранения;
- присутствие специалиста при прохождении процедур таможенного контроля – осмотра, досмотра и опроса;
- оформление ТТ под любую другую таможенную процедуру;
- консультации по вопросам импорта оборудования из США, прочее.