• main-slide
    Компания предоставляет услуги доставки грузов из Китая. В нашей компании вы сможете заказать доставку любых грузов, которые импортируются из КНР в Россию. Благодаря большому опыту работы в данном направлении наши специалисты могут предложить наиболее эффективный вариант, позволяющий оптимизировать затраты и сроки перевозки. К организации перевозки мы подходим комплексно и индивидуально. Гарантируется соблюдение сроков, качество и безопасность перевозки.
  • main-slide
    Компания занимается международной доставкой сборных грузов и предлагает полный спектр услуг в рамках данной технологии перевозки. Наши специалисты владеют всеми тонкостями и нюансами организации доставки сборных грузов и их таможенного оформления. Мы выполним доставку сборных грузов из любой страны мира по наиболее оптимальной схеме и поможем минимизировать затраты клиента на их перевозку и оформление. Доставка будет выполнена в минимально возможные сроки.
  • main-slide
    Компания предоставляет услуги организации автомобильных перевозок. У нас вы сможете заказать автомобильную доставку грузов из Европы и Китая. Мы предлагаем налаженные логистические схемы, которые позволяют выполнить доставку в минимально возможные сроки и с наименьшими издержками. Для перевозки предоставляется транспорт под любой тип груза. Компания предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг и гарантирует высокое качество доставки.

Приборы для системы «Платон»

Транспортно-логистическая компания Мл-Транс оказывает услуги по доставке грузов автомобильным транспортом в международном и внутрироссийском сообщении. При этом специалисты компании внимательно следят за изменениями в законодательствах России и иностранных государств, касающихся сферы автомобильных перевозок. Это гарантирует предоставление качественного сервиса клиентам компании, своевременность доставки.

Одной из последних новостей отрасли стало опубликование Министерством экономического развития РФ заключения ОРВ на проект постановления Правительства России «О внесении изменений в правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным трасами общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу выше 12 тонн».

Основная суть нововведений – возможность установления на автотранспортное средство приборов, изготовленных не только официальным оператором «Платона», но также и другими производителями, которые соблюдают функционал и качество. Хотя Минэкономразвития концептуально поддержало данный подход, заключение об оценке регулирующего воздействия оказалось отрицательным.

В министерстве считают верным решение об использовании иных приборов для учета сведений о передвижении грузовиков и проведения оплаты. Это могло бы минимизировать количество установленных на автомобиль устройств либо задействовать без материальных и временных затрат необходимые функции уже действующей аппаратуры, к примеру, навигаторов. Однако предлагаемая проектом акта система требований не стыкуется с действующим законодательством, противоречит отчасти самой идее использования различных устройств.

К примеру, в редакции документа указывается, что прибор подлежит оценке соответствия заложенным требованиям оператором «Платона». То есть именно «Платон» должен принимать решение о разрешении установки на грузовик любого другого устройства, что само по себе противоречит закону «О техническом регулировании», в котором указывается, что проверку оборудования может осуществлять лишь специальная организация. Помимо этого акт гласит, что длительность срока принятия решения по установке прибора составляет до 30 дней. В Минэкономразвитии считают такой срок необоснованно длинным, предлагают разработчику или сократить его, или же представить соответствующее обоснование.

Ряд других норм проекта также не вполне отражает законодательные требования к сторонним бортовым устройствам. Например, при указании, что они должны обеспечивать взаимодействие с водителем, не уточняется процесс самого взаимодействия. Также в документе обнаружены некоторые юридико-технические недочеты. Так, предусмотрено, что навигационный приемник должен соответствовать ГОСТу Р 52456-2005, который уже утратил силу и заменен на более новый стандарт.