• main-slide
    Компания предоставляет услуги доставки грузов из Китая. В нашей компании вы сможете заказать доставку любых грузов, которые импортируются из КНР в Россию. Благодаря большому опыту работы в данном направлении наши специалисты могут предложить наиболее эффективный вариант, позволяющий оптимизировать затраты и сроки перевозки. К организации перевозки мы подходим комплексно и индивидуально. Гарантируется соблюдение сроков, качество и безопасность перевозки.
  • main-slide
    Компания занимается международной доставкой сборных грузов и предлагает полный спектр услуг в рамках данной технологии перевозки. Наши специалисты владеют всеми тонкостями и нюансами организации доставки сборных грузов и их таможенного оформления. Мы выполним доставку сборных грузов из любой страны мира по наиболее оптимальной схеме и поможем минимизировать затраты клиента на их перевозку и оформление. Доставка будет выполнена в минимально возможные сроки.
  • main-slide
    Компания предоставляет услуги организации автомобильных перевозок. У нас вы сможете заказать автомобильную доставку грузов из Европы и Китая. Мы предлагаем налаженные логистические схемы, которые позволяют выполнить доставку в минимально возможные сроки и с наименьшими издержками. Для перевозки предоставляется транспорт под любой тип груза. Компания предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг и гарантирует высокое качество доставки.

Выгодное географическое положение не приносит России миллиарды долларов от транзитных грузов

Казалось бы, выгодное географическое положение должно принести России миллиарды долларов от транзитных грузов из стран АТР в Европу. Однако пока перевозки по Транссибу составляют менее процента грузооборота между Азией и Европой. Морские перевозки сейчас оказываются выгоднее и дешевле железнодорожных перевозок. В то время как именно скорость является преимуществом в случае доставки грузов из Китая в Германию. Сорок лет назад скорость среднестатистического грузового состава была 229 километров в сутки, в 2012 году показатель составил 219 километров в сутки. Такая низкая скорость доставки грузов в Россию ставит крест на планах превращения России в мост между Европой и Азией.
Видимо, если России когда-нибудь и суждено стать мостом между Европой и Азией, то точно не в ближайшее время. Россия сейчас занимает 90 место из 150 рассмотренных стран по уровню логистики, а по скорости таможенного оформления вообще 130 место из 150 возможных. Еще в 90-е годы говорили о необходимости реформирования российской железнодорожной отрасли, но настоящая реформа начала действовать только в начале 2000-х. РЖД выступает против создания конкурирующих перевозчиков, поскольку не хотят терять доходы, которые компания получает за счет сохранения монополии на локомотивы.