• main-slide
    Компания предоставляет услуги доставки грузов из Китая. В нашей компании вы сможете заказать доставку любых грузов, которые импортируются из КНР в Россию. Благодаря большому опыту работы в данном направлении наши специалисты могут предложить наиболее эффективный вариант, позволяющий оптимизировать затраты и сроки перевозки. К организации перевозки мы подходим комплексно и индивидуально. Гарантируется соблюдение сроков, качество и безопасность перевозки.
  • main-slide
    Компания занимается международной доставкой сборных грузов и предлагает полный спектр услуг в рамках данной технологии перевозки. Наши специалисты владеют всеми тонкостями и нюансами организации доставки сборных грузов и их таможенного оформления. Мы выполним доставку сборных грузов из любой страны мира по наиболее оптимальной схеме и поможем минимизировать затраты клиента на их перевозку и оформление. Доставка будет выполнена в минимально возможные сроки.
  • main-slide
    Компания предоставляет услуги организации автомобильных перевозок. У нас вы сможете заказать автомобильную доставку грузов из Европы и Китая. Мы предлагаем налаженные логистические схемы, которые позволяют выполнить доставку в минимально возможные сроки и с наименьшими издержками. Для перевозки предоставляется транспорт под любой тип груза. Компания предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг и гарантирует высокое качество доставки.

Российско-Китайское соглашение – год спустя

С момента подписания соглашения РФ и Китая о сопряжении евразийского сообщества с экономическим поясом Шелкового пути прошел целый год. За это время стали очевидными некоторые трудности, связанные с взаимным недоверием России и КНР и сомнительной экономикой маршрутов, а вот результатов пока не видно.

Подписание данного соглашения стало кульминационным моментом в беспрецедентном сближении двух государств на фоне разрыва Москвы с Западом, когда вторая экономика мира решила оказать поддержку процессам модернизации российской инфраструктуры на свои же деньги, заключив с ЕАЭС договор сопряжения. Инициатива ЭПШП призвана решить задачу повышения связности территории, расположенной в центральной части Евразии, за счет строительства необходимой инфраструктуры. В намерения Китая входил поиск применению собственных избыточных мощностей, использующихся в строительстве дорог, а также выход на новые рынки сбыта собственной продукции. Для материального обеспечения под инициативу создали Фонд Шелкового пути, объявив его объем в 40 млрд. долларов. У РФ появился шанс в решении своих традиционных инфраструктурных проблем с помощью китайских инвестиций и большого опыта Китая в строительстве дорог при самых неблагоприятных условиях.

В апреле нынешнего года наступила стадия подготовки к реализации сопряжения двух инициатив. У стран ЕАЭС уже имеется ряд предложений по конкретным маршрутам, которые будут соответствовать таким критериям:
— прокладка маршрутов будет осуществлена рядом с существующими промышленными центрами;
— достаточная логистическая инфраструктура (склады и терминалы);
— соответствие передовым технологическим требованиям во избежание создания «бутылочных горлышек» на маршрутах.

По существующей договоренности России пока так и не удалось запустить хоть какой-то реальный проект, зато в стране начали прорабатываться еще более грандиозные планы по созданию на большой евразийской территории единого комфортного пространства. РФ инициирует некий широкий интеграционный проект на пространстве ЕАЭС, АСЕАН и ШОС, делая упор на необходимость выработки единых технологических стандартов. Возможно, в России осознали все риски, связанные с российско-китайским сопряжением, и чтобы не оказаться в чрезмерной зависимости от Китая, РФ приходится просто маневрировать.

С точки зрения логистики, все прорабатываемые маршруты внутри ЭПШП довольно проблематичны. Где-то сказываются непростые погодные условия, на других маршрутах придется решать вопросы окупаемости и целесообразности их использования, в некоторых районах много лет остро стоит вопрос с модернизацией приграничной инфраструктуры. По оценкам экспертов, этим маршрутам едва ли удастся сравняться по прибыльности с имеющимися морскими перевозками, осуществляющимися в обход ЕАЭС. Речь идет и о грузоподъемности, и о времени осуществления перевозки, и совершенно очевидно, не в пользу новых сухопутных маршрутов.

В России не расстаются с опасениями относительно намерений Китая вырвать из российской орбиты Центральную Азию, и это тормозит сопряжение еще сильнее. РФ и Китай имеют еще и ряд разногласий на саму стратегию сопряжения, что препятствует дальнейшему развитию отношений. Отрицательное влияние на проект оказывает и скептический взгляд китайцев на саму идею ЕАЭС, считающих этот проект просто московским детищем по закреплению в собственной орбите влияния некоторых стран Центральной Азии. У Китая, помимо всего прочего, есть претензии к упрощению процедуры оформления товаров, которую не могут принять ввиду отсутствия единого Таможенного кодекса ЕАЭС. Пока внутри евразийского сообщества есть серьезные трудности и конфликты, Китай будет относиться к нему как к непонятному зверю, работающему по непредсказуемым правилам. Китай, кроме того, склонен обвинять российскую сторону во всех проблемах, возникающих из-за взаимного недоверия и первых неудач, встречающихся на пути сотрудничества.

РФ не собирается отдавать в иностранное управление свои стратегические объекты, поэтому эксперты не считают критичной ситуацию с заминками и длительным процессом принятия решений. Внимательные просчеты выгод и формы участия требуют много времени, чтобы, в конечном счете, прийти к оптимальному решению всех возникающих проблем. ЕАЭС как организация, с одной стороны, и ЭПШП как инициатива – с другой, не должны быть конкурентами друг для друга, поскольку могут отлично дополнять друг друга, сосуществуя на одной территории. Сопряжение должно строиться на взаимном доверии, а его многосторонние экономические форматы должны рассматриваться не как угроза, а в качестве реального преимущества, предоставляемого сопряжением.

 

Дата размещения: