• main-slide
    Компания предоставляет услуги доставки грузов из Китая. В нашей компании вы сможете заказать доставку любых грузов, которые импортируются из КНР в Россию. Благодаря большому опыту работы в данном направлении наши специалисты могут предложить наиболее эффективный вариант, позволяющий оптимизировать затраты и сроки перевозки. К организации перевозки мы подходим комплексно и индивидуально. Гарантируется соблюдение сроков, качество и безопасность перевозки.
  • main-slide
    Компания занимается международной доставкой сборных грузов и предлагает полный спектр услуг в рамках данной технологии перевозки. Наши специалисты владеют всеми тонкостями и нюансами организации доставки сборных грузов и их таможенного оформления. Мы выполним доставку сборных грузов из любой страны мира по наиболее оптимальной схеме и поможем минимизировать затраты клиента на их перевозку и оформление. Доставка будет выполнена в минимально возможные сроки.
  • main-slide
    Компания предоставляет услуги организации автомобильных перевозок. У нас вы сможете заказать автомобильную доставку грузов из Европы и Китая. Мы предлагаем налаженные логистические схемы, которые позволяют выполнить доставку в минимально возможные сроки и с наименьшими издержками. Для перевозки предоставляется транспорт под любой тип груза. Компания предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг и гарантирует высокое качество доставки.

Начало забастовки дальнобойщиков

Дальнобойщики ряда российских регионов начали новую забастовку с требованием отменить систему «Платон». По сообщению из секретариата дальнобойщиков, находящегося в Химках, забастовка длилась с 20 февраля по 1 марта. Во время акции протеста дальнобойщики призывали не брать заказы и не ехать в рейсы по Московской области. В акции принимают участие водители большегрузов из 43 регионов Российской Федерации, однако число участников не уточняется.

Из координационного совета грузоперевозчиков в Ярославской области сообщали, что дальнобойщики региона также приняли участие в забастовке, как в подмосковных Химках, так у себя дома. Ярославские водители также требуют отмены системы «Платон». Водители ярославских большегрузов по возвращению из рейсов остаются на домашних стоянках, не берут новых заказов. Из других регионов информации об акции дальнобойщиков нет.

В середине февраля вице-премьер Аркадий Дворкович сделал заявление, что действие льготного тарифа стоимостью 1,53 рубля/километр пути, за проезд грузовиков массой свыше 12 тонн по российским федеральным трассам, продлят после 1 марта. Однако он не уточнил, на какой срок этот льготный тариф будет продлен. Вице-премьер в кулуарах Красноярского экономического форума рассказал журналистам, что решение по смене тарифов на проезд тяжелых грузовиков в системе «Платон» будет приниматься после мониторинга и его итогам за девять месяцев 2016 года. Получается, что пока льготный тариф будет продлен без указания точной даты, а в октябре правительство примет уже окончательное решение.

Российский премьер Медведев ранее поручал профильным министерствам – Минтрансу, Минэкономразвития и Минфину внести до 10 февраля в правительство согласованные предложения по срокам увеличения размера платежа за проезд. Участники рынка, представители транспортной отрасли, а также комитета Государственной думы России по транспорту еще до всех забастовок призывали сохранить ныне действующий льготный тариф по 1,53 рубля/километр пути до конца этого года.

Система взимания платы с грузовых машин с разрешенной максимальной массой выше 12 тонн в счет возмещения нанесенного ими ущерба при движении по федеральным автодорогам, заработала на территории России 15 ноября. Ее назвали «Платон». Непосредственно сам запуск системы сопровождался не только сбоями в ее работе, но и постоянными протестами дальнобойщиков. Они выражали свое недовольство, заявляя, что платят транспортный налог и акцизы, которые уже включены в стоимость топлива, называли систему несправедливой. Помимо этого перевозчики предупреждали о том, что взимание платы по «Платону» неизбежно приведет к убыткам и, как следствие, банкротству небольших транспортных компаний. К тому же предоплатный принцип изымает средства их оборота предприятий.