• main-slide
    Компания предоставляет услуги доставки грузов из Китая. В нашей компании вы сможете заказать доставку любых грузов, которые импортируются из КНР в Россию. Благодаря большому опыту работы в данном направлении наши специалисты могут предложить наиболее эффективный вариант, позволяющий оптимизировать затраты и сроки перевозки. К организации перевозки мы подходим комплексно и индивидуально. Гарантируется соблюдение сроков, качество и безопасность перевозки.
  • main-slide
    Компания занимается международной доставкой сборных грузов и предлагает полный спектр услуг в рамках данной технологии перевозки. Наши специалисты владеют всеми тонкостями и нюансами организации доставки сборных грузов и их таможенного оформления. Мы выполним доставку сборных грузов из любой страны мира по наиболее оптимальной схеме и поможем минимизировать затраты клиента на их перевозку и оформление. Доставка будет выполнена в минимально возможные сроки.
  • main-slide
    Компания предоставляет услуги организации автомобильных перевозок. У нас вы сможете заказать автомобильную доставку грузов из Европы и Китая. Мы предлагаем налаженные логистические схемы, которые позволяют выполнить доставку в минимально возможные сроки и с наименьшими издержками. Для перевозки предоставляется транспорт под любой тип груза. Компания предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг и гарантирует высокое качество доставки.

Мост через Керченский пролив может быть построен за 4 года

Семь компаний приняли участие в тендере на разработку проекта по строительству транспортного перехода через Керченский пролив. Итоги тендера станут известны 27 марта. Победитель обязан будет разработать ТЭО, а затем начнется само строительство. На строительство моста планируется потратить 100 млдр. рублей и 4 года. Возводить мост будут 45 тысяч человек. По нему через Керченский пролив на отдых в Крым будет ездить 10 миллионов россиян в год, перевозиться сжиженный газ и другие товары автомобильным и железнодорожным транспортом. Мост сократит путь из Краснодарского края до Крыма на 450 км. 

 

Семь компаний, а именно ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», ЗАО «Петербург-дорсервис», ООО «Интерстрой», ОАО «Институт Гипростроймост», ОАО «Гипротрансмост», ОАО «ГипродорНИИ» и ЗАО «Институт «Стройпроект» заявили о своей готовности участвовать в открытой конкурентной процедуре разработки технико-экономического обоснования проекта строительства моста через Керченский пролив. 

Итоги данного конкурса будут подведены не позднее 27 марта, а победитель до 1 ноября должен будет разработать ТЭО. Так будет выбран и тип транспортного перехода через Керченский пролив, сразу начнется его проектирование и строительство. Стоимость самого контракта на проведение проектных работ – от 384 млн. рублей, а само строительство, как сообщалось ранее, займет 4 года и обойдется в 100 млрд. рублей в случае строительства и железнодорожного яруса. Проект будет реализован ГК «Автодор», а точнее его дочкой организацией «Транспортный переход через Керченский пролив».

Министерство транспорта прогнозирует, что реализация масштабного проекта позволит 10 миллионам россиян в год путешествовать в Крым. Сегодня транспортное сообщение с Крымом осуществляется по воздуху, по железной дороге и по автотрассам через территорию Украины. Также существует паромная переправа в порту «Кавказ» с паромом «Кубань-Крым» и железнодорожным паромным комплексом «Анроскрым», но она не справляется с высокой транспортной нагрузкой. Благодаря мосту путь из Крыма до Краснодарского края сократится  в среднем на 450 км. Кроме пассажирского потока, по нему предполагается транспортировать также сжиженный газ автомобильными и железнодорожными перевозками.

Скорее всего, новый мост будет начинаться у поселка Жуковка около Керчи, и заканчиваться около порта «Кавказ» на косе Чушка краснодарского берега. Ориентировочно длина моста составит6,3 км, возможно, он будет иметь 2 яруса – нижний железнодорожный и автомобильный на 4 полосы – верхний. Для  строительных работ по возведению моста необходимо около 45 тысяч человек. 

Символично, что мост через Керченский пролив уже попытался построить Гитлер в 1943 году во время оккупации Крыма. Тогда собирались строить переправу для передвижения железнодорожного и автомобильного транспорта для дальнейшего захвата Индии. В Керчь  даже были завезены металлоконструкции и цемент. Сталин запретил советским войскам бомбить немецких строителей, а в ноябре 1944 года воспользовался частью строительных материалов и за полгода построил мост длиной 4,5 километра. Продержался он всего несколько месяцев – сильнейший шторм и морозы разрушили его частично, после чего он был демонтирован. 

ИТАР-ТАСС

Гудок

logistic.ru 

Дата размещения: