• main-slide
    Компания предоставляет услуги доставки грузов из Китая. В нашей компании вы сможете заказать доставку любых грузов, которые импортируются из КНР в Россию. Благодаря большому опыту работы в данном направлении наши специалисты могут предложить наиболее эффективный вариант, позволяющий оптимизировать затраты и сроки перевозки. К организации перевозки мы подходим комплексно и индивидуально. Гарантируется соблюдение сроков, качество и безопасность перевозки.
  • main-slide
    Компания занимается международной доставкой сборных грузов и предлагает полный спектр услуг в рамках данной технологии перевозки. Наши специалисты владеют всеми тонкостями и нюансами организации доставки сборных грузов и их таможенного оформления. Мы выполним доставку сборных грузов из любой страны мира по наиболее оптимальной схеме и поможем минимизировать затраты клиента на их перевозку и оформление. Доставка будет выполнена в минимально возможные сроки.
  • main-slide
    Компания предоставляет услуги организации автомобильных перевозок. У нас вы сможете заказать автомобильную доставку грузов из Европы и Китая. Мы предлагаем налаженные логистические схемы, которые позволяют выполнить доставку в минимально возможные сроки и с наименьшими издержками. Для перевозки предоставляется транспорт под любой тип груза. Компания предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг и гарантирует высокое качество доставки.

Количество платных автодорог в России увеличится

Сегодня в России всего 450 км платных автодорог. При этом, по мнению главы Минтранса РФ Максима Соколова, предельно допустимая протяженность платных автодорог не должна превышать 5% от их общей протяженности. Другими словами, если принять, что в России порядка 1,1 млн. км, то нашей стране требуется 55 тыс. км платных трасс. Нужно ли столько для повышения эффективности автоперевозок грузов?

Откуда взята цифра в 5%? Это значение справедливо для развитых экономик мира. Планируется, что протяженность платных автодорог должна будет возрастать. Например, уже в текущем году Минтранс РФ выберет инвестора для строительства платного участка в направлении Петербург—Новгород. Трасса начнет функционировать в 2018 году.

Напомним, что согласно действующему законодательству недопустимо строительство платных автотрасс, если между корреспондирующими пунктами отсутствуют бесплатные участки, по которым могли бы выполняться автомобильные перевозки. Инвесторов найти весьма сложно уже потому, что в России крайне неблагоприятные для сохранности дорожного покрытия климатические условия, очень жесткие требования к качеству покрытия (жестче, чем в Европе), и всегда есть альтернативный маршрут движения, т.е. окупаемость и е сроки под сомнением, зато спрос с балансодержателя будет вполне реальным.

Дата размещения: