• main-slide
    Компания предоставляет услуги доставки грузов из Китая. В нашей компании вы сможете заказать доставку любых грузов, которые импортируются из КНР в Россию. Благодаря большому опыту работы в данном направлении наши специалисты могут предложить наиболее эффективный вариант, позволяющий оптимизировать затраты и сроки перевозки. К организации перевозки мы подходим комплексно и индивидуально. Гарантируется соблюдение сроков, качество и безопасность перевозки.
  • main-slide
    Компания занимается международной доставкой сборных грузов и предлагает полный спектр услуг в рамках данной технологии перевозки. Наши специалисты владеют всеми тонкостями и нюансами организации доставки сборных грузов и их таможенного оформления. Мы выполним доставку сборных грузов из любой страны мира по наиболее оптимальной схеме и поможем минимизировать затраты клиента на их перевозку и оформление. Доставка будет выполнена в минимально возможные сроки.
  • main-slide
    Компания предоставляет услуги организации автомобильных перевозок. У нас вы сможете заказать автомобильную доставку грузов из Европы и Китая. Мы предлагаем налаженные логистические схемы, которые позволяют выполнить доставку в минимально возможные сроки и с наименьшими издержками. Для перевозки предоставляется транспорт под любой тип груза. Компания предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг и гарантирует высокое качество доставки.

Госзакупки подорожали

Евгений Елин, заместитель руководителя Минэкономразвития, курирующий в министерстве сферу госзакупок, заявил, что меры протекционистского характера вместе с запретами и ограничениями на государственные закупки товаров иностранного производства привели к тому, что цены в сфере госзакупок выросли на сорок с лишним процентов, и далее неизбежно следует ожидать снижения качества продукции.

Чтобы из-за протекционизма в отношении отечественной продукции не было существенных потерь в бюджете, необходимо как можно скорее создать действенный механизм, ограничивающий эти потери, напрямую связанные с ростом цен на товары из-за введенных ограничительных мер по государственным закупкам. Такое заявление было озвучено господином Елиным 2 февраля на коллегии Минэкономразвития. Кроме того, представитель министерства особо подчеркнул, что в настоящее время действие ограничений по госзакупкам в Российской Федерации распространяется почти на 420 видов продукции иностранного происхождения, оказывая свое негативное воздействие на цены в сфере государственных закупок. Он добавил, что следует ожидать неизбежного снижения качества продукции из-за того, что применение протекционистских мер не ограничено во времени.

Меж тем, в Министерстве экономического развития РФ уже подготовлены соответствующие предложения по временному ограничению этих мер, направленных на продвижение товаров отечественного производства. Ограничительные меры по госзакупкам товаров иностранных производителей распространяются на различные сферы. Так, в декабре минувшего года правительством Российской Федерации были ограничены государственные закупки иностранных лекарственных препаратов, поскольку при наличии предложений хотя бы от 2 российских поставщиков импортное лекарство уже не может принимать участие в государственном тендере. Еще раньше аналогичные ограничения были распространены правительством в сфере закупок иностранных медицинских изделий, если имелись две заявки по поставкам аналогов этой продукции из любого государства в составе евразийского экономического сообщества.

В нынешнем году также действует правительственное постановление, обязывающее государственные органы предоставлять обоснования закупкам импортного программного обеспечения, если имеется в наличии российский аналог. Как отметили в Минэкомсвязи, ежегодные затраты госорганов на информационные технологии и высокотехнологичные услуги равняются почти 800 миллиардам рублей. Как следует из отчета Счетной палаты, в секторе государственных закупок 2015 года существенно увеличилась доля закупок у единственного поставщика. Эксперты называют подобное положение неконкурентными закупками и отмечают увеличение их доли на 17,6 п. п., тогда как за такой же период в 2014 году подобные закупки занимали лишь одну пятую общего объема стоимости. Если брать процентное соотношение, то эти цифры выглядят как 21,2% против 39%. В Счетной палате сочли такие показатели снижением конкуренции с неизбежным влиянием на экономию средств бюджета государства. В Национальной ассоциации участников электронной торговли подсчитали, что в ушедшем 2015 году крупнейшие государственные заказчики потеряли от завышенных цен на государственные закупки свыше 247 миллиардов рублей. Как отмечают эксперты, федеральные заказчики завышают цены значительнее других (на 8,4%), и заключение каждого пятого государственного контракта происходит с установлением максимальной цены, с которой начинались торги.

Дата размещения: