• main-slide
    Компания предоставляет услуги доставки грузов из Китая. В нашей компании вы сможете заказать доставку любых грузов, которые импортируются из КНР в Россию. Благодаря большому опыту работы в данном направлении наши специалисты могут предложить наиболее эффективный вариант, позволяющий оптимизировать затраты и сроки перевозки. К организации перевозки мы подходим комплексно и индивидуально. Гарантируется соблюдение сроков, качество и безопасность перевозки.
  • main-slide
    Компания занимается международной доставкой сборных грузов и предлагает полный спектр услуг в рамках данной технологии перевозки. Наши специалисты владеют всеми тонкостями и нюансами организации доставки сборных грузов и их таможенного оформления. Мы выполним доставку сборных грузов из любой страны мира по наиболее оптимальной схеме и поможем минимизировать затраты клиента на их перевозку и оформление. Доставка будет выполнена в минимально возможные сроки.
  • main-slide
    Компания предоставляет услуги организации автомобильных перевозок. У нас вы сможете заказать автомобильную доставку грузов из Европы и Китая. Мы предлагаем налаженные логистические схемы, которые позволяют выполнить доставку в минимально возможные сроки и с наименьшими издержками. Для перевозки предоставляется транспорт под любой тип груза. Компания предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг и гарантирует высокое качество доставки.

Частный собственник будет управлять активами лучше чиновника

До конца года будут проданы государственные доли в Ванинском, Мурманском и Новороссийском морском торговом порту. По мнению правительства, частный собственник будет управлять активами лучше чиновника. Однако в случае с портами, все значительно сложнее. Примером может служить Новороссийский морской торговый порт (НМТП). После продажи контроля над ним совместному предприятию «Транснефти» и группы «Сумма» порт демонстрирует показатели, которые далеки от впечатляющих. В сентябре грузооборот показал и вовсе отрицательную динамику, сократившись на 0,7% на фоне уменьшения объемов перевалки нефти и зерна. При этом стремительно увеличивается состояние главы «Суммы» Зиявудина Магомедова. Прибыль порта, вопреки обещаниям «эффективных» собственников, упала на 37%, несмотря на рост выручки на 10% за тот же период. Сейчас решается вопрос о продаже государственного пакета НМТП. Не будет новостью, если покупателями станут нынешние контролирующие акционеры порта. На государственную долю порта претендовала «Рофнефть», глава которой Игорь Сечин уже успел зарекомендовать себя и как опытный управленец. Но у «Суммы» столько знакомых курирующих приватизацию чиновников, а это значительно сильнее разумных доводов о балансе и конкуренции.