• main-slide
    Компания предоставляет услуги доставки грузов из Китая. В нашей компании вы сможете заказать доставку любых грузов, которые импортируются из КНР в Россию. Благодаря большому опыту работы в данном направлении наши специалисты могут предложить наиболее эффективный вариант, позволяющий оптимизировать затраты и сроки перевозки. К организации перевозки мы подходим комплексно и индивидуально. Гарантируется соблюдение сроков, качество и безопасность перевозки.
  • main-slide
    Компания занимается международной доставкой сборных грузов и предлагает полный спектр услуг в рамках данной технологии перевозки. Наши специалисты владеют всеми тонкостями и нюансами организации доставки сборных грузов и их таможенного оформления. Мы выполним доставку сборных грузов из любой страны мира по наиболее оптимальной схеме и поможем минимизировать затраты клиента на их перевозку и оформление. Доставка будет выполнена в минимально возможные сроки.
  • main-slide
    Компания предоставляет услуги организации автомобильных перевозок. У нас вы сможете заказать автомобильную доставку грузов из Европы и Китая. Мы предлагаем налаженные логистические схемы, которые позволяют выполнить доставку в минимально возможные сроки и с наименьшими издержками. Для перевозки предоставляется транспорт под любой тип груза. Компания предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг и гарантирует высокое качество доставки.

Доставка оборудования из США

Транспортно-логистическая компания «МЛ-Транс» занимается организацией доставки оборудования из Соединенных Штатов Америки. Доставка оборудования из США производится нашей компаний с оформлением всей сопутствующей документации, внутрипортовым экспедированием, таможенным оформлением, складским хранением грузов на складах в Америке, России и странах Европы, страхованием и т.д.

Оборудование из США в Россию мы доставляем морским или воздушным транспортом, а также специально разработанными мультимодальными маршрутами перевозки, в которых задействованы автомобильный и железнодорожный виды транспорта. Транзитное время морской доставки оборудования составляет 20 – 25 суток, воздушная перевозка занимает около 7 дней, мультимодальные поставки – 20-27 дней.

Поставка оборудования из США

 «МЛ-Транс» отработала логистику поставки оборудования и комплектующих из США из любых штатов страны. Из городов страны организовывается доставка до основных портов, таких как Нью-Йорк, Бостон, Нью-Джерси, Чарльстон, Хьюстон, Майами, Лос-Анджелес, Новый Орлеан, Саванна и ряда других. Доставка в Россию выполняется судами крупных океанских и морских линий ALIANCA, COSCO, APL, MAERSK, ANL, CMA CGM, EVERGREEN, MOL, OOCL, CSAV, LIBRA, CSCL, EIMSKIP, K LINE, HMM, HANJIN, MSC, NYK, HAPAG-LLOYD, ZIM, YML и др.

Авиаперевозки оборудования из США осуществляются из крупных американских аэропортов напрямую до Пулково, Шереметьево, Домодедово и других международных аэропортов РФ или транзитом через аэропорты Европы – Хельсинки, Франкфурт, Амстердам и др. Транзитные возможности Европы также используются при морских поставках оборудования из США, когда груз морем доставляется через Гамбург, Роттердам, Антверпен, Зебрюгге, Котку, Таллинн и другие европейские порты трансшипмента.

Далее перевозки американского оборудования выполняются фидерами или паромами до СПб и Усть-Луги или до портов Финляндии и Прибалтики, откуда груз ввозится на территорию РФ автомобильным транспортом. Из транзитного европейского порта оборудование также может доставляться в Россию автомобильным транспортом. Маршруты автоперевозки в Москву проходят через Германию, Польшу, Белоруссию, при отправке в регион СПб – через Германию, Польшу и Прибалтику. Для автомобильной перевозки используем собственный автотранспорт, подавая его в транзитный порт непосредственно к прибытию судна и окончанию стивидорных работ.

Доставка оборудования из США в Россию

Компания «МЛ-Транс» регулярно поставляет в Россию различные виды оборудования, которое используется в различных сферах деятельности. Организуем доставку музыкального оборудования из США, пейнтбольного, пневматического, звукового, осветительного, театрального, выставочного. Также доставляем энергетическое, сетевое, химическое, геодезическое, лабораторное, лифтовое и другое высокотехнологическое американское оборудование. В случае доставки оборудования в разобранном виде следим за наличием схем сборки, техдокументации, переводов документов и инструкций на русский язык.

Поставки из США ресторанного оборудования, торгового, холодильного, пищевого, промышленного, технологического, строительного и прочего крупногабаритного оборудования зачастую выполняем в режиме негабаритной перевозки. Наши специалисты разрабатывают специальные маршруты доставки такого оборудования, согласовывают их с заинтересованными инстанциями, получают разрешения на негабаритные перевозки, подают специализированные контейнеры HC и PW типов, низкорамные тралы, платформы, предоставляют необходимую спецтехнику для проведения погрузочно-разгрузочных работ, приспособления для фиксации и крепежа груза на транспорте.

При ввозе в Россию оборудования из США нами выполняется таможенное оформление на т/п Балтийской, Санкт-Петербургской, Пулковской и Кингисеппской таможен, на Северо-Западном специальном акцизном посту ЦАТ. Подготовка к растаможке оборудования ведется заблаговременно, так как получение многих документов занимает много времени. Так, на многие виды оборудования необходимо получение заключений ТПП и РЧЦ, лицензий Минпромторга, нотификаций ФСБ, сертификатов качества, происхождения и т.д. Оформление поставки из США медицинского оборудования требует получения регистрационных удостоверений Росздравнадзора.

Предварительное оформление основных документов позволяет при прибытии оборудования осуществлять его таможенную очистку в течение 1-2 дней после подачи декларации в таможню. В комплекс наших услуг по таможенному оформлению также входит:

  • подбор кодов по ТН ВЭД;
  • обоснование прав на получение возможных налоговых льгот и преференций, на выпуск оборудования по сниженным или нулевым ставкам таможенных пошлин;
  • сертификация соответствия доставки оборудования и комплектующих товаров из США;
  • расчет и уплата таможенных платежей;
  • заполнение электронной грузовой декларации, отправка ее в таможню;
  • размещение грузов на складах временного хранения;
  • присутствие специалиста при прохождении процедур таможенного контроля – осмотра, досмотра и опроса;
  • оформление ВТТ и под любую другую таможенную процедуру;
  • консультации по вопросам импорта оборудования из США, прочее.
Дата размещения: